Проектные работы в начальной школе
Проект по русскому языку. Словарное слово «Корова»
Программа «Школа России». Учебник русского языка В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, 3 класс. Проект показывает, как организовать практическую работу над трудными словами, используя загадки, пословицы, фразеологические обороты, ребусы, стихи поэтов, различные...
Выводы
Проектная деятельность — прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем. Ребёнок учится создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований. Введение учителем метода проектной деятельности на раннем этапе обучения будет способствовать знакомству учеников с первыми шагами научной деятельности, их творческому и интеллектуальному развитию, научит организовывать и контролировать проект, тем самым развивая их гармонично и в ногу со временем.
Проектная деятельность в начальной школе (из опыта работы)
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различной деятельности. Успех исследования во многом зависит от его организации. Поставленная проблема и тема должны быть актуальными для ребёнка. В начальной школе одним из средств сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование.
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОГОИСПОЛЬЗОВАНИЯПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Педагогические условия использования проектной деятельности
Для развития умений исследовательской деятельности, как и любых других умений, необходимо найти и реализовать такие условия, которые отвечают поставленной цели.
Межрайонный координатор
ГИринаА.Г.
Межрайонный координатор
РОльга В.Р.
Межрайонный координатор
ФНадежда А.Ф.
Секции
Языкознание, лингвистика Экономика, география МХК, искусство, литература История, обществознание Начальная школа Научно-технологическое (информатика, физика и др.) Медико-биологическое направление Инженерное направление
Последние новости
May 1, 2017, 2:22 p.m.
Результаты очного финала гуманитарного направления после апелляций
April 29, 2017, 1:35 a.m.
Список победителей инженерного направления после рассмотрения апелляций
April 24, 2017, 9:06 p.m.
Результаты финала Гуманитарного направления
Полезные ссылки
Новости Работы События О конкурсе
Контакты
По вопросам работы с порталом: mgk@gym1505.ru
"МДО-калейдоскоп"
25 апреля состоялся городской конкурс "МДО-калейдоскоп", в котором приняла участие команда 3 "д" класса, под руководством Плотниковой Марины Михайловны. Конкурс проходил в дружеской обстановке. Всем командам были определены номинации. Команда нашей Гимназии победила в номинации "Лучшее домашнее задание"! Дети перекрасно справились и со всеми остальными заданиями,показали себя очень достойно: Катя Пашковская (капитан команды), Меньшиков Костя,Настя Данилина, Даша Афонасьева, Лёва Пазников -молодцы!
Мы вами гордимся. Выражаем благодарность Марина Михайловне за качественную подготовку команды и творческий подход к делу.
Комментарии
Отправить комментарий