Строительство временных дорог снип

5. СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ

5.1. Для постоянного поддержанияэксплуатационных качеств дороги с целью экономичного, безопасного ибесперебойного движения по ней транспорта необходимо проводить работы по еесодержанию и текущему ремонту.

Строительство временных дорог снип

4. Особенности производства работ в зимний период и весеннюю распутицу

4.1. Строительство оснований или покрытий в зимнее время разрешается по земляному полотну, сооруженному полностью (в соответствии с проектом) до наступления отрицательных температур с въездами (съездами) через 150 - 200 м, а также, при необходимости, с временным водоотводом.

Строительство временных дорог снип

3. ПРОИЗВОДСТВО И ПРИЕМКА РАБОТ

3.1. Общие требования

3.1.1. Положения настоящего раздела следует учитывать при составлении проектов организации строительства (ПОС) и проектов производства работ (ППР) в части установления сроков выполнения отдельных технологических процессов и рабочих операций, длительности технологических перерывов. специфики применения конкретных видов машин, оборудования, приспособлений, а также использования передовых приемов труда, операционного контроля, охраны окружающей среды и соблюдения правил техники безопасности.

Строительство временных дорог снип

2. 3ЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ОСНОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И ТРОТУАРОВ.

2.1. Работы по устройствуземляного полотна производят после окончания работ по вертикальной планировке,устройству дренажей и водостоков, прокладке новых и перекладке старых подземныхинженерных сетей, засыпке траншей и разрытии с послойным уплотнением.

Строительство временных дорог снип

Строительство временных дорог

Качество работ достигается благодаря первоклассной материальной базе, тщательному выбору технологий и строительных материалов, непрерывному совершенствованию методов строительства и мастерства специалистов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

2.1. Проектные решенияавтомобильных дорог должны обеспечивать: организованное, безопасное, удобное икомфортабельное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями;однородные условия движения; соблюдение принципа зрительного ориентированияводителей; удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений;необходимое сцепление шин автомобилей с поверхностью проезжей части;необходимое обустройство автомобильных дорог, в том числе защитными дорожнымисооружениями; необходимые здания и сооружения дорожной и автотранспортной служби т.п.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отделка 2х комнатной квартиры

Кирпичная кладка стен

Аренда помещений в ростове без посредников